Полуприцеп-металловоз от ТЗА
В рамках программы диверсификации на «Туймазинском заводе автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт освоение новой модели продукции – полуприцепа-металловоза ТЗА 588514.
Сертификационные испытания модели успешно проведены на испытательном полигоне в г. Минск (Республика Беларусь). Работа велась в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». При полевых испытаниях техники проводили проверку тормозной и пневматической системы, проверяли надежность конструкции и контрольно производили замеры на соответствие заявленным весовым и техническим характеристикам.
Полуприцеп-металловоз ТЗА 588514 (ломовоз) с объёмом кузова 36 куб.м. и полезной грузоподъёмностью 30 тонн предназначен для погрузки (разгрузки) и транспортировки металлических отходов (металлолома) в составе автопоезда с тягачом. Техника изготовлена с применением качественных европейских комплектующих: рама – из конструкционной стали STRENX (Швеция), кузов – из стали 09Г2С. Также полуприцеп оснащён гидроцилиндром фирмы PENTA (Италия), лестницей со смотровой площадкой, инструментальным ящиком и противооткатными упорами.
Как отмечают специалисты отдела продаж ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», освоение совершенно нового продукта позволит выйти на новые рынки сбыта и удовлетворит текущие потребности предприятий, занимающихся утилизацией металлических отходов, в надёжной и недорогой технике. В ближайшее время на заводе планируют расширить продуктовую линейку и выпустить модификации полуприцепа-металловоза с объёмом кузова свыше 40 куб.м.
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал отопительный сезон.
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.